Записаться на занятия


* - Поля, обязательные для заполнения

Вожу сына на направление Брейк-данс. Ему 6 лет и он с большим удовольствием посещает занятия. Благодаря студии DanceFit и замечательному педагогу Дмитрию, Артем стал по утрам делать разминку, повторя...
Добавлено: 22.03.2020
Хотелось бы оставить свой отзыв о прекрасной студии Dance Fit.Давно хожу на занятия по растяжке и мне очень нравится. Самое главное, что заметен эффект от занятий. Так же планирую посещать занятия по ...
Добавлено: 05.10.2019
Вожу младшую сестру на детское направление по хореографии. Еще планируем дополнительно ходить на детскую растяжку, чтобы улучшить выполнение танца. Ей очень нравится танцевать и выступать на сцене. С...
Добавлено: 28.08.2019

Блог

Views Comments Comments Previous Next Clock Location Location

Ликбез по классической хореографии

Если ваш ребенок уже посещает занятия по классической хореографии в школе DanceKids, вам должно быть интересно узнать немного больше об этом замечательном направлении.

Классическая хореография — это стройная последовательная система, основа, на которой держится все танцевальное искусство.

Официальным языком классического танца является французский язык, поэтому вашему ребенку придется постараться освоить весьма внушительный лексикон! Но если и вы будете терминологически подкованы, то сможете оказать ему хорошую поддержку.

4.jpg
Структуру урока классического танца можно разделить на 3 раздела:
Экзерсис у станка.
Экзерсис на середине зала.
Прыжки

Экзерсис у станка (фр. exercice — «упражнение») — это изучение и отработка элементарных базовых движений. Все движения выполняются с правой, затем с левой ноги. Способствует развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений.

39BpdYU2fgc.jpgПоследовательность экзерсиса у станка:

Plie [плие] — приседание

Battement tendu [батман тандю] — отведение и приведение вытянутой ноги, выдвижение ноги.

Вattement tendu jete батман тандю жете — резкий бросок рабочей ноги

Rond de jambe par terre [рон де жамб пар тер] — вращательное движение ноги по полу, круг носком по полу.

Battement fondu [батман фондю] — мягкое, плавное, «тающее» движение.

Battement frappe [батман фраппэ] — движение с ударом, или ударное движение.

Rond de jambe en l’air [рон де жамб ан лер] — круг ногой в воздухе.

Petit battement [пти батман] — это движение рабочей ноги объединяющее положение ноги спереди и сзади в одно целое.

Battement developpe [батман девлоппе] — вынимание, раскрывание ноги вперед, назад или в сторону скольжением "рабочей" ноги по опорной в нужное направление.

Grand battement jete [гран батман жэтэ] — махи ногами вперед, в сторону, назад.

2. Экзерсис на середине зала.

N0z0m5KEBPM.jpg
Эта часть урока необходима для приобретения апломба (равновесия устойчивость), развития координации и раскрытия творческой индивидуальности исполнителя.

Экзерсис на середине подготавливает исполнителя к прыжкам, способствует выработке навыков сохранять длительное время выразительную позу.

Основные позы классического танца:

- позы croisee [краузэ] (croisee вперед, croisee назад) – предполагают скрещенное, закрытое положение корпуса и ног; открытое положение рук;

- позы efface [эфасэ] (efface вперед , efface назад) – предполагают развернутое, открытое положение корпуса и ног; закрытое положение рук;

- позы arabesque [арабеск] – предполагают положение корпуса с отведенной назад ногой; руки в различных позициях.

Поза классического танца отличается исключительным разнообразием приемов исполнения. Она может входить как основной или как дополнительный элемент в то и иное движение, принятой школой и театром классического балета; может воспроизводиться медленно и быстро, фиксироваться длительно и кратко, усиливать или ослаблять динамику движения.

Аllegro [aллегро] — раздел, посвященный прыжкам.

78rryqsGNVc.jpg
Техника прыжков включает особые исполнительские приемы.
Элевация (от франц. elevation - подъем, возвышение) - способность танцовщика выполнять высокие прыжки.

Ballon (баллон, от франц. букв. - воздушный шар, мяч) - способность танцовщика во время прыжка задерживаться в воздухе, «зависать».

Прыжки делятся на следующие группы:
Temps leve [тан леве] — это самые простые прыжки с двух ног на две из I, II, IV и V позиций.

Changement de pieds [шанджман де пье] — прыжок с двух ног на две из V позиции из demi plie в V с переменой ног, которая происходит после прыжка вверх в момент возвращения на пол.

Pas echappe [па эшапе] — (прыжок с просветом) состоит из двух прыжков, исполняемых с двух ног на две из V позиции во II и со II в V.

Теперь вы знакомы со многими понятиями классической хореографии, так что теперь вы сможете поддержать беседу со своим юным танцором!